Кем играть в World of Warcraft: Classic — Обзор классов


Кем играть в World of Warcraft: Classic

Кем играть в World of Warcraft: Classic
Автор Kargoz
Перевод mmoboom

Этой статьёй я постараюсь помочь вам достичь успеха в World of Warcraft: Classic посредством выбора подходящего класса для игры. Класса, который подходит не только из-за его истории, но и из-за его удобства в освоении PVE и PVP контента, и что не менее важно, за который весело будет играть в будущем.

Я рассмотрю все 9 классов Ванилы, сравню их, выделю сильные и слабые стороны на прокачке, в подземельях и рейдах, на БГ и World PVP. Надеюсь, поняв мой подход к классам, вы сможет принять более взвешенное решение. Давайте начнём.

Охотники

Первый класс, о котором я хочу поговорить, это охотник. Хоть за них и легко научиться играть, но постичь мастерство охотника дано далеко не каждому. Всё из-за того, что им нужно контролировать множество вещей: мёртвую зону, позиционирование питомца, использование полной или урезанной ротации, и помимо этого надо ещё учитывать движение, кулдауны и таймер автоатаки.

Когда речь заходит о прокачке, охотники на первом месте. У них сильные питомцы, нет сильной зависимости от экипировки, а также повышенная мобильность благодаря «Духу гепарда» и «Животной прыткости», которая даёт охотнику в теории бесконечное ускорение и возможность соло проходить групповые квесты.

Охотник редко умирает и не так много всего покупает, поэтому им легко сэкономить сотню золотых, чтобы купить маунта на 40 уровне. Как только вы достигните 60, вам откроется самый лучший метод фарма голды вплоть до релиза Забытого города. Речь о забегах до принцессы в Мародоне. Если вы очень эффективны, то за 40-50 забегов сможете получить до 1000 голды для эпического маунта.

Хоть охотники очень важны в рейдах из-за своего «Усмиряющего выстрела» и возможности кайта, но среди всех ДД они находятся на последнем месте, находясь дальше локов, воинов, магов и разбойников. Так или иначе не переживайте, стиль охотника плавный и уникальный, и за него просто весело играть. Класс раскрывается по-разному относительно вашего выбора петов и разнообразных способностей.

Охотники просто замечательно чувствуют себя в PVP. Они отлично держатся в дуэлях, хороши в мировом PVP и просто монстры на БГ, потому что от них просто невозможно убежать. Будучи рейндж ДД с большой дальностью атак и разнообразием контролей, охотников часто ставят на защиту флага в Ущелье Песни Войны.

Жрецы

Теперь давайте рассмотрим жреца. На 60 уровне подразумевается, что жрец будет хиллером в подземельях и рейдах. Да и вообще они самые универсальные хиллеры в игре. У них сильный «single target» отхил, средние хоты, рейдовых отхил выше среднего, но у них есть сильные щиты, поглощающие урон. Из-за чего жрецы обычно находились в топе в хилу в рейдах, и многие рассматривали их как главный выбор среди хиллеров в Ваниле.

Относительно прокачки ШП на высоте. Их высокая стабильность на пару с удобной ротацией и увеличенным уроном от жезла сделало их одним из самых приятных по прокачке классом в игре. Ротация примерно такая: дотнуть цель, использовать «Пытку разума», несколько раз ударить жезлом и «Искушение». Повторять вплоть до 60 уровня. Но, так или иначе, у жрецов плохая мобильность, и им сложно совладать с несколькими мобами сразу. Так что скорость прокачки ниже, чем у охотника, ферал друида и чернокнижника.

В PVP все спеки были играбельны, но холикам и ДЦ не хватало мобильности, чтобы убежать в случае проблем. ШП были просто монстрами PVP, особенно ордынские, потому что им не приходилось иметь дело с «Волей Отрекшихся». ШП Ванилы были известны как уничтожители кабин, потому что наносили безумное количество урона, а их единственной проблемой было управление маной.

Жрец были замечательными дуэлянтами, имели уникальные каноничные способности, такие как «Сожжение маны», «Контроль разума», «Ментальный крик» и были хороши почти во всех аспектах PVP. Поэтому крайне рекомендую попробовать играть жрецом.

Друиды

Друид следующий в списке. Друид – это самый недооценённый класс в Ваниле. Они не были раскрыты, и как по мне, у них достаточно потенциала, чтобы успешно показать себя как в PVP, так и в PVE.

Ферал друиды очень хороши в прокачке, идут на втором месте после охотников. Они не так сильно привязаны к экипировке, у них высокая мобильность, высокий урон и стабильность, а также возможность пользоваться механикой стелса, что позволяет обходить сложные участки и проходить тяжёлые квесты. Мы не редко наблюдали друидов, которые прокачивались до 60 всего лишь за 4 игровых дня, иногда даже обгоняя охотников. Прокачавшись, они уже были готовы к бою, хорошо танковали в подземельях и даже ранних рейдах.

Но, так или иначе, основная функция друидов на 60 уровне – это хиллинг. Хоть они хилят и не сильнее всех, но у них самый мана-эффективный хилл в игре в форме «Целительного прикосновения» 4 ранга. Также у них отличный рейдовых отхилл, благодаря различных хотам и двум самым эффективным рейдовым заклинаниям «Возрождению» и «Озарению».

У друидов возникают проблемы с хиллингом в подземельях, так как у них нет обычного воскрешения. Поэтому друидов лучше всего использовать в паре с ДД или танком, которые могут воскрешать.

Друиды были очень хороши в PVP. Гибрид рестора и ферала было очень сложно законтролить и убить, поэтому они были лучшими кандидатами на таскание флага в Ущелье Песни Войны. Рекомендую поиграть за друида, ведь помимо всего прочего, у них нет большой конкуренции на шмотки, а следовательно можно будет быстрее одеться.

Воины

Следующий класс в нашем списке, это воин. За него очень интересно играть во всех аспектах группового PVP и PVE. Основное внимание тут на слове «групповой». Воином сложно играть в одиночку и с недостаточно хорошими шмотками. До 60 уровня воинам живётся несладко, если не хуже. Они сильно зависят от экипировки, у них малая стабильность и мобильность. Всё это делает воина самым медленным по прокачке классом в Ваниле, особенно на новых игровых мирах, где у вас нет возможности скинуть шмот или голду с мейна. Но, так или иначе, вложения стоят своих сил.

Крутой аспект воина в том, что все 3 специализации хороши и полезны. В PVE прото вары были классическими танками. Во всех рейдах сложнее Огненным Недр основным танком всегда был воин. Фури вары были лучшими ДД и замечательно раскрывались в Ан’Кираже и Наксрамасе. Ну и армс вары зачастую, конечно, были мусором в одиночку или без достаточного шмота. Но они были просто непобедимы на БГ и в World PVP, если их поддерживали диспелами и должныи отхиллом.

В целом воин это хороший класс для игры в Ваниле. Многие считают, что она была эрой воинов, ведь их было очень много. И если вы ищете вызова, ищите хардкорной прокачки, чтобы доказать всем, насколько вы крутой, то играйте за этот класс.

Чернокнижники

Следующий класс, о котором мы поговорим, это чернокнижник. Лок – это ещё один из недооценённых классов, но не дайте себя обмануть. В патче 1.12, который сейчас установлен на всех пиратках, локи невероятно сильно как в PVE, так и в PVP.

Чернокнижники – это класс с петами, и поэтому их весело качать. Они могут сражаться с 3-5 противниками за раз, они не привязаны к гиру, у них высокая стабильность, они могут лечиться так называемыми «огурцами» и воскрешать с помощью «Камня душ». Их проблема в том, что они страдают от низкой мобильности, по сравнению с охотниками с охотниками и друидами, у которых есть «Дух гепарда» и улучшенная походная форма.

В PVE чернокнижники отлично скалируют урон относительно экипировки, особенно с Зул’Гуруба и дальше, когда у них начинает стакаться огромный урон от заклинаний и показатель критического удара в Одеяниях кровавой лозы. Минус игры за чернокнижника в PVE заключается в том, что у него нет снижения угрозы. Так что если вы нацелены на рейдинг, рекомендую играть за Альянс для того, чтобы у вас была возможность получить «Благословение спасения». Если вы хотите играть в PVP, я рекомендую играть за Орду. Чернокнижники очень хороши в PVP, особенно если вам не нужно сталкиваться с «Волей Отрекшихся».

В целом, чернокнижник – это отличный выбор, за него интересно играть, и также у них сильное комъюнити. Так что вы не пожалеете, прокачав себе его.

Маги

Дальше в нашем списке идёт маг. Это один из самых уникальных классов в Ваниле с каноничнми заклинаниями, такими как «Превращение», «Огненная глыба», «Ледяная преграда», «Ледяная глыба» и прочие. У мага высокие требования к скиллу, особенно в PVP. Но эти требования нивелируются стилем игры и высокими показателями во всех аспектах игры.

В PVE работают все спеки, но некоторые лучше других. Урон при этом у мага скалируется от экипировки. Маги неплохо прокачивались, но тратили много времени на восполнение маны. И из-за их большого АОЕ урона на высоких уровнях скорость их прокачки была выше среднего. АОЕ гринд, это не настолько эффективный способ прокачки, как могло показаться. Он не работает в густонаселённых локациях, в которых у вас не всегда есть возможность пройти квест из-за перенаселения.

Маги в Ваниле лучшие друзья любого. Они создают еду и воду, которая была очень важной и дорогой при прокачке, а также они помогали с транспортировкой людей по столицам с помощью порталов.

В подземельях маги были универсальными. У них был хороший контроль, а также был большой «single target» и АОЕ урон.

В PVP маги и разбойники были звёздами БГ. Умелый маг был ночным кошмаром любого мили ДД, в частности воинов. Также они были сильны в дуэлях и имели возможность ваншотнуть игрока с помощью комбо из «Величия разума» и «Огненной глыбы».

Разбойники

Дальше поговорим о разбойнике. Раньше была куча мемесов на их счёт, ведь они были одним из самых сильных классов в Ваниле. Они были чемпионами как в PVE, так и в PVP. Поэтому разбойник один из самых популярных классов. Имейте в виду, что у вас могут возникнуть проблемы с поиском группы и получением шмоток, так как они будут нужны охотникам, воинам и другим разбойникам.

Роги по скорости прокачки ниже среднего, но всё равно заметно быстрее воинов и паладинов из-за спринтов, «Невидимости», «Ухода в тень» и возможности поймать противника в стан до самой его смерти. У разбойников есть неплохой контроль в форме «Оглушения», который даёт им немного универсальности в подземельях. Но, помимо этого, разбойники одни и самых сильных дамагеров в игре. Нежить-разбойник был ночным кошмаром для жрецов и чернокнижников, так как «Воля Отрекшихся», которая была расовой способностью, в комбинации с классовыми способностями разбойников давала им возможность избегать большей части контролей.

В целом неплохой класс, и я уверен, что выбрав его, вы не разочаруетесь.

Паладины

Следующий в списке паладин. Они были доступны только Альянсу, и на 60 уровне они в основном были хиллерами. Класс предлагал очень сильный «single target» отхилл и самые сильные бафы в игре, такие как «Благословение защиты» и «Благословение королей». Также у паладина была уникальная способность «Божественное вмешательство», которая убивала паладина, но при этом не давал вайпнуться целому рейду.

Другие специализации, такие как защита и воздаяние, конечно, были нелепыми, но не столько дерьмовыми, как их обычно описывают. Конечно, у этих спеков были серьёзные недостатки. Например, паладины в защите были замечательным АОЕ танками, но у них не было направленного таунта, и для них не существовало правильной экипировки, поэтому каждый пул они просто погибали. Паладины воздаяния наносили достаточно урона в PVE, но при этом создавали слишком много угрозы. Они были сильны в PVP и в дуэлях в частности, но благодаря «баблу» и «Возложению рук». Холики отлично играли в PVP, так как они были в броне и ими было куда эффективнее играть в обороне, в то время как жрецы играли в нападении.

Прокачка за паладина, если быть честным, довольно занудная. У него не так много активных способностей, так что большую часть времени вам приходилось запинывать всех просто автоатаками. Вы получали бесплатных маунтов на 40 и 60 уровнях, получали самые крутые наборы доспехов в игре, и в целом за этот класс было достаточно весело играть.

Шаманы

И, наконец, мы подбираемся к последнему классу – шаману. В Ваниле они были доступны только Орде, и некоторые считали их самыми желанными хиллерами в рейде ордынцев. Они были не особо эффективными по мане, не были в топе до Ан’Киража и Наксрамаса, но их тотемы, а в частности «Тотем неистовства ветра», были просто обязательны. Обычно в рейдах Орды бвало по 5-6 или больше рестор шаманов, чтобы все милики доступ к бафу «Тотема неистовства ветра».

90% времени в качестве шамана-хила вы будете спамить «Цепное исцеление» разных рангов и иногда «Целительный поток», если рейд сильно разбежится. АОЕ хиллинга почти не было в Ваниле, и шаманы были как раз уникальны потому, что у них была хоть какая-то форма АОЕ хила с их «Цепным исцелением».

Шаман, это был такой класс, который можно было сделать таким, чтобы он хорошо лечил в PVE, а также имел сильные атакующие возможности в PVP. Гибридный спек «30-0-21» был очень популярен среди тех, кто хотел бы хилить в рейдах и не оставаться беспомощным в мире.

В целом по прокачке шаманы это целый середнячок. Они не очень плохи, но и не очень хороши. Ключ к успешной прокачке шамана – это баланс маны. За какой из спеков вы бы не играли, ваш стиль игры должен заключаться в том, что вы должны будете сразу использовать атакующие заклинания, а после убивать мобов в ближнем бою. У шаманов увеличенная мобильность, они получают «Призрачного волка» на 20 уровне, что ускоряет их прокачку и позволяет избежать смерти в плохих ситуациях. Их минус в том, что у них нет сильного бурста, как у паладина, поэтому шаманам будет сложно соло выполнить тяжёлые квесты.

На этом у меня всё. Мы рассмотрели все 9 классов, за которые можно играть в World of Warcraft: Classic. Напишите в комментариях, за какой класс в Ваниле будете играть именно вы. И если вам понравилась статья, не забудьте оценить её, вернувшись к началу.

mill-game.ru
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кем играть в World of Warcraft: Classic — Обзор классов
Трансформеры 5: Последний рыцарь | Обзор фильма, рецензия, отзывы