Кем играть в World of Warcraft: Legion — Обзор классов


Кем играть в World of Warcraft: Legion

Сегодня мы рассмотрим, кем играть в World of Warcraft: Legion. Разумеется я не могу решить это за вас, я лишь перечислю вкратце основные изменения, основные плюсы и минусы того или иного класса. И следующие выводы я сделал, поиграв за все классы на альфе и бете Легиона. Я ещё раз повторюсь, это будут лишь основные изменения классов.

Во-первых, отмечу, что если вы давно играете в WoW, и у вас есть любимый персонаж, то на вашем месте я бы остался играть им, потому что как не переделали класс, вы останетесь на своём мейне, как это сделал я со своим хантом. Но если всё-таки сомневаетесь, то дочитайте статью до конца. Также помимо выбора класса, правильно подойдите к выбору аддонов, скачать которые можно на сайте http://wow-addon.ru/addon/npcscan/legion.

Маги

Маги

И так, начнём с магов. Что мы имеем? Маги получили нехилый АП в Легионе, про аркан мага конкретно сказать не могу, а вот фаер и фрост получили хороший прирост в DPS, новые таланты и, конечно, обновлённую анимацию скиллов. Несмотря на то, что некоторые абилки забрали, фрост отлично заходит на арене в 2х2 и 3х3, а фаером можно неплохо дамажить на рандом БГ. В плане PvE составляющей маги не отстают и замечательно чувствуют себя и в инстах, и в рейдах.

Охотники

Охотники
Охотники

Ханты получили огромнейшее количество изменений, и каждый уже сделает вывод для себя сам, в лучшую или худшую сторону. Главная новость – это новый спек, точнее полное изменение выживания. Теперь хант в этом спеке будет рубить всех в ближнем бою. Новая анимация, куча новых способностей, в том числе и в других спеках, делает ханта привлекательным для игры в Легионе. БМ отлично заходит для инстов и PvP составляющей, а ММ неплохо показывает себя в рейдах на боссах. Сурв, не смотря на названия спека выживания, имеет слабый отхил и отстаёт по DPS, в сравнении в с другими миликами.

Воины

Воины

Вары не так сильно изменились в Легионе. Разумеется, какие-то способности забрали и добавили новых, но серьёзных изменений нет. Армс вар просто разрывает игроков в PvP, фурик отлично дамажит в инстах (я бы сказал выше среднего), а прото вар хорошо держит паки (сужу по нашему танку в эпохальных инстах).

Друиды

Друиды

Бытует мнение, что Blizzard любят друидов больше, чем остальные классы, и чтобы это подтвердить, можно посмотреть, сколько всяких плюшек получили друиды в Легионе. Шикарные облики артефактов, сильный дамаг, но есть и свои минусы. Медведь уступает прото вару по способностям танкования, и если сравнивать в целом, то ону будет держать вторую или третью позицию среди танков. Совы получили хороший АП, что в PvP, что в PvE, и упрощённую систему набора лунной и солнечной энергии. Фералы опять достают всех в PvP, а вот в PvE им не достаёт DPS. По хилам ничего сказать не могу, видел только со стороны в инстах, и временами всё-таки вайпались, хотя по манне друид не садился.

Шаманы

Шаманы
Шаманы

Один из немногих классов, у которых остался хороший бурст. Энхи наравне с армс варами расщепляют цели на рандом БГ и аренах, чего нельзя сказать об элемах. Вы будете приятно удивлены новым способностям и изменённой механике тотемов шамана. Теперь он может бафать в группе чуть ли ни что угодно. Ну и рестор шаманов также не обделили, поэтому в инстах они чувствуют себя комфортно. Кстати, ресторам усилили PvE-отхил, что упрощает геймплей, особенно в инстах.

Рыцари смерти

Рыцари смерти
Рыцари смерти

Блад ДК вернули часть старых способностей, вроде червей, изменили механику танкования, из старого остался разве что «Удар смерти». Но в инстах они показывают себя куда лучше остальных танков и прекрасно держат паки. Фрост ДК хорошо зайдёт для арены и рандом БГ, а вот анхоликов, на мой взгляд, просто убили в Легионе – дамага нет, сейвов нет, уступает фросту по всем параметрам.

Чернокнижники

Чернокнижники

В какой-то степени локи считаются самым сложным РДД классом в игре, и они сохраняют эту позицию в Легионе. Из приятных бонусов, получили кучу новых анимаций и способностей, новые таланты, ну как самое интересное, возможность призывать ещё больше демонов – маленьких импов и даже натрезимов, тех самых из Warcraft III. Если сравнивать с Дренором, то приоритет спеков остался тем же. Варлоки в разрушении подходят как для PvP, так и для PvE составляющей, и по сравнению с другими спеками выигрывает по DPS. Далее по убыванию идёт колдовство, в котором апают доты и делают акцент именно на способностях, наносящих периодический урон. Ну и в конце демонологи.

Жрецы

Жрецы

Что можно сказать про пристов? Хилов переделали, не существенно, но переделали. Сам игровой процесс стал проще, а некоторые заклинания стали намного сильнее. Теперь нужно выбирать, чем именно хилить. У жрецов света теперь из самого интересного, это новая пассивка «Прозорливость», которая позволит чаще использовать некоторые хилящие абилки. Ну и теперь у пристов специализации свет есть запрет на использование дамажущих способностей из ШП спека. ШП переделали – есть новый ресурс «Безумие». Суть заключается в том, что вы набираете безумие основными дамажущими способностями, и посде этого «Облик тьмы» становится «Обликом бездны». В этом состоянии все ваши заклинания усиливаются. Сильно изменили жрецов послушания, теперь вы должны будете соблюдать баланс между отхилом и нанесением урона. Суть такова, что вы вешаете, например, щит, а дальше включается пассивная способность, и нанося урон, вы будете отхиливать окружающих игроков.

Разбойники

Разбойники
Разбойники

Роги в спеке ликвидации хорошо показывают себя на арене и забирают за пару станов. Кстати, разбойник один из немногих классов, у которого осталось много контроля, если сравнивать со всеми остальными. Специализация бой изменилась и называется теперь головорез. Новые способности, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоля», плюс снизили акцент скрытность разбойника в этом спеке, то есть в этом спеке уклон идёт на открытый бой. И последний спек, это скрытность – сам игровой процесс не сильно изменился. Переработали «Танец теней» и пару других абилок, но в целом всё то же самое.

Монахи

Монахи

ВВ монки не получили серьёзных изменений, и все основные дамажущие абилки у танцующего с ветром остались как есть. Танков сильно переработали, даже если сравнивать с другими, механика изменилась. Очень досадно за то, что забрали интересные способности, вроде «Хмельной дымки», и изменили механику отваров. У хилов также существенные изменения. В целом монк хуже хилит в PvP, но хорошо показывает себя в PvE. Игровой процесс по прежнему основан не на мгновенном лечении, а на постепенном отхиле целей.

Паладины

Паладины
Паладины

Палам тоже досталось в Легионе. Ретрики наравне с энхами и фералами имеют хоть какой-то бурст, плюс у паладинов остались бафы. Из того, что изменили, могу отметить, что ретрики теперь большие милики, чем в Дреноре. Прото палы шикарно танчат в инстах и рейдах, я бы даже сказал лучше, чем любой другой танк. Ну а механику хилов переработали благодаря новой искусности. Теперь чем ближе вы находитесь к цели, тем больше отхил. Из-за этого паладин показывает себя на каких-то боссах лучше, а каких-то хуже. В PvP же на данный момент пал хилит больше всех.

Охотники на демонов

Охотники на демонов
Охотники на демонов

Демон хантеры на данный момент отлично зарекомендовали себя на арене и рандом БГ. Очень сильный дамаг и отхил, но не очень много контроля. Также класс имеет очень высокую мобильность. Танки ДХ плохо себя чувствуют в PvE, особенно в эпохальных инстах.

mill-game.ru
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кем играть в World of Warcraft: Legion — Обзор классов
Wild Terra — Обзор онлайн игры